четверг, 3 октября 2013 г.

Колдунья Santhi

Привет всем!!! Как у вас за окном? У нас сыро, снег идет временами, солнышко совсем не видно, хочется под одеяло и горячего чаю. Видимо и родилась у меня ведьмочка с Оранжевым настроением.
В роду у Santhi все были колдунами и колдуньями, только они были злыми, завистливыми и коварными. Еще в детстве Santhi замечала в простых людях добро, ласку, заботливость, а также невероятную красоту природы. Но со временем людей заколдовывали и они забывали обо всем хорошем, а природа становилась мрачной и унылой. Santhi хорошенько запоминала все зелья и заклинания, веря, что она сделает доброе и волшебное зелье, которое вернет всю красоту. Годы шли, девочка подрастала, и когда стала совсем самостоятельной, покинула своих родных для поиска того самого зелья. Она искала нужные компоненты во всем, что видела, пробовала, ошибалась и вновь с новыми силами приступала к очередному зелью. И вот однажды, встретив мудрую черную кошку, к ней пришло вдохновение. Руки сами срывали нужные растения, добавляли эликсиры, разные корешки и вот оно готовится на костре. Очень волновалась она, ведь ей так хотелось вернуть добро и жизнь всему, что увяло и затухло. Первую ложку, конечно попробовала она и время не заставило долго ждать. Она преобразилась, засветилась лучиками солнца, оттого у нее платье приобрело оранжевый цвет. Кошка неожиданно подпрыгнула, потому как под ней выросла красочная тыковка. Santhi была счастлива, у нее все получилось, она знала кто ищет, тот всегда найдет выход. И теперь гордо шагая по миру раздает свое зелье, преображая всех и все вокруг.
Давайте же не будем впускать серость в свою жизнь, какие бы преграды на нас не наступали, а только Оранжевое доброе веселое настроение.
Признаюсь, рассказчик из меня еще тот, как смогла, так и выразила всю суть Santhi.
А и еще хочу поблагодарить Алену -  Sinichkinа (с тильдомании). Я тебе так благодарна, за то, что показала СП с ведьмочками, подтолкнула меня прям на её пошив.

 





33 комментария:

  1. И кто это тут говорил про неумение писать сказки? А? Сказочная, яркая, позитивная, "вкусная", еще куча эпитетов! Восторг непередаваемый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я-я-я, говорила, сложно они даются мне, но рада что удалась, хоть и корявенько)))

      Удалить
  2. Да, Аня, сказочница ты знатная, я зачиталась))) Очаровательная ведьмочка и позитивная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, благодарю. Зачиталась-это радует!!!

      Удалить
  3. Ой, Анютка! А я то как счастлива, что задала тебе вопросик и рассказала про СП=) Вон какое чудо чудесное появилось на свет =))) Один сплошной восторг =))))Обожаю кнопиков твоих =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестное создание!

    ОтветитьУдалить
  5. А вы не могли бы дать ссылку на СП по ведьмочкам?

    ОтветитьУдалить
  6. Классная!!!!!!! Позитивная!!!!!!!!!!!!!!!! А какой замечательный рассказ! Благодарю за хорошее настроение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста, приходите в гости за Хорошим настроением)))

      Удалить
  7. Красавица какая, яркая, позитивная, прям настроение поднимает! Рассказ замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Инга, удалась моя идея для поднятия настроения!!!

      Удалить
  8. Чудесная куколка! Образ, наряд, тыква, кот, фотосессия и все остальное очень-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная девочка и фоточки такие тёплые,класс!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, тепло фоткам наверно придали свечки)))

      Удалить
  10. Действительно серость давит с постоянными дождями. Спасибо за такой волшебный глоток позитива! Ведьмочка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, так вот не надо поддаваться серости, а примите как радость и увидите, как легко ее переносить)))

      Удалить
  11. какие чудесные у вас работы!!!! остаюсь у вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю, добро пожаловать в мой блогодомик)))

      Удалить
  12. Такая красивая! Необыкновенное платье! А эти тыквочки! И шляпка классная! Ведьмочка получилась на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю, старалась не один день)))

      Удалить
  13. Анют, ну какая ведьмочка!!! Шик да и только, такая яркая и милаяяяяяяяя!!! Какая же ты все-таки умничка.....

    ОтветитьУдалить
  14. какая-же она клевая!!!!! Прям чумовая я бы сказала что-ли)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень яркая и осенняя ведьмочка получилась, настоящий апельсин!!!! (а я даже не начинала) :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...