воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Приглашаю на "Hello Teddy" с 5-8 декабря

Запоздала я с приглашением, но все таки лучше поздно, чем никогда. Приглашаю посетить Московскую международную выставку коллекционных медведей "Hello Teddy" с 5-8 декабря. Все мои работы можно посмотреть и приобрести в желтом секторе, место №61 (ищите вывеску - Ананьева). Буду рада познакомиться лично со всеми и увидеть всех всех всех! Также на стенде будут представлены работы Ольги Долотиной - http://www.livemaster.ru/olya-toys.

Часы работы выставки:

5 декабря (четверг)

Выставка открыта с 12.00 до 20.00

 19.00 - Торжественное открытие выставки! Мишки, пирожки, шарики - для детей, легкий фуршет и прятная музыка - для взрослых. Вход по приглашенияМ и по обычным билетам.

6 декабря (пятница)

 Выставка открыта с 11.00 до 20.00

7 декабря (суббота)

 Выставка открыта с 11.00 до 20.00

8 декабря (воскресенье)

 Выставка открыта с 11.00 до 18.30 
А это несколько фото пингвинчиков {#}






Буду благодарна голосам мышатам - http://www.livemaster.ru/item/4945767-kukly-igrushki-novogodnie-myshata, в конкурсе - Лучший Новогодний подарок

2 комментария:

  1. Анечка, желаю удачи! У тебя великолепные работы, пусть все пройдет хорошо, веселого тебе настроения! Я очень переживаю, мысленно с тобой

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки! Всё будет классно! Как же я рада за вас!!! Аня, какая ты молодец, что поддержала Олю и приютила её малышей!!! Я завтра обязательно к тебе приду!!! Как же хочется встретиться! Поглазеть на твоих теддиков!!! Я уже вся в предвкушении!!! Думала, что не смогу поехать! А всё сложилось так удачно, что я попаду даже в самый козырный день - в четверг, на открытие!!! :) Успехов вам, девочки!!! Щедрых и позитивных покупателей!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...