пятница, 31 января 2014 г.

Анонс Розыгрыша



Приветствую, друзья. Спешу порадовать Вас о предстоящем Розыгрыше. Решила его провести маленько не обычным образом. Каждый покупатель, оформивший покупку через корзину на Ярмарке Мастеров или сайте, при получении моих работ получает порядковый номер, который будет написан на бирке. Соответственно, если несколько работ, то на каждой свой номерок. Для тех, кто уже приобрел мои работы, тоже есть шанс поучаствовать в розыгрыше. Нужно всего лишь прислать фото  моей работы в новом домике. Качество фото хотелось бы хорошие, четкие, контрастные, а также счастливые Ваши лица приветствуются. Сразу скажу, эти фото возможно будут использованы для моего портфолио, если Вы не желайте их публикацию, то просто укажите это в письме. Фото высылаем на адрес - ananyeva_a@mail.ru. Также для авторов коллекции с моей работой, попавшей на главную страницу Ярмарки Мастеров, автоматически добавляются в список. Всех участников буду прописывать сюда. Предварительно дата розыгрыша 1 декабря, к этому времени я подготовлю работу, какая она будет я еще не знаю, но что то наверно Новогоднее и Волшебное. Если участников вдруг будет много, то эту дату могу передвинуть на 9 июля - День моего Рождения, об этом сообщу заранее.

Друзья, по поводу повторов хочу уделить внимание. Прежде чем, оформлять на повтор работу, лучше узнать все нюансы в личном сообщении. Поймите меня правильно, "точно такую же" сделать нельзя. Это обусловлено тем, что при создании той или иной работы, часто отключается мозг и я полностью доверяю своим рукам, они то все и Творят и превращают из тряпочек - наряды, из шерсти - замысловатые прически, а шармики и другие аксессуары это все дополняют. Вот процесс Творения рук я повторить не могу, как бы мне этого не хотелось. Заказ могу принять, но на что то не конкретное, если мне дать свободу и не ограничивать повторами, то Вы получите конкретно для себя и только для себя работу. Надеюсь на Ваше понимание, а также жду вопросов и предложений. Пишите хоть сюда, хоть в личное сообщение.
И так поехали, кто первый?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...