четверг, 24 июля 2014 г.

Наряды ....

Приветствую, друзья. А я тут не бездельничаю, а очень даже тружусь. Устраиваю перерывчики на теддиков и декупаж. Готова серия куколок, но мне очень хочется сделать для них общую фотосессию. Но тут неожиданно пригласили на выставку в г.Тюмень, жители города смогут первыми запечатлеть их образы, а тут пока покажу их наряды. Конечно, я их сфотографирую перед отъездом, на случай, если они захотят там остаться и покажу позже.










А это голышки, простите, что без голов


Ну и похвастаюсь декупажем, ходила на МК, очень круто и познавательно.


8 комментариев:

  1. Какие шикарные и нежные наряды. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, некоторые сама бы с удовольствием носила))))

      Удалить
  2. Прелесть какая!!! Такие милые наряды!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наряды бесподобные! Ну вот я из Тюмени, а кто бы когда сказал, что там выставки организовываются...ни разу не была )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я не поехала на выставку из за погоды, т.к. она проводилась на улице, а погода дождливая. У вас я слышала в каком то ТЦ по выходным проводятся выставки-ярмарки.

      Удалить
  4. Анют, очень стильные наряды в стиле Бохо, сама бы носила :))) И с большим интересом разглядывала твоих голышей, интереснооооо :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...